воскресенье, 17 мая 2015 г.

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

1. Уважаемые родители! Не все отметили в таблице опроса желание или нежелание ехать на страусиную ферму 28 мая.  Пожалуйста, отметьте "да" или "нет": Ксения А., Рита, Кристина, Даша К., Маша, Ваня К., Коля, Ксюша Л., Миша, Даша Ш., Артём. Мне в понедельник надо подать списки в Департамент образования для организации автобуса.

2. Детям розданы согласия на обработку персональных данных. Обязательно заполнить и сдать завтра. Этот документ будет храниться в личном деле учащегося, это новые требования.

3. Контролируем успеваемость по электронному дневнику. Завтра проставлю все оценки за прошлую неделю. Обратите внимание на средний бал по предметам и примите меры по исправлению оценок.

4. Срочно сдать художественную литературу в школьную библиотеку.

5. Учебники сдаём 29 мая. Все учебники привести в должное состояние: подклеить, все записи стереть! В этот же день раздам рабочие тетради на 6 класс.

6. Сдать деньги за питание в мае: Ваня Д.,  Даша К., Маша, Данил, Миша, Андрей, Артём. Суммы прописаны в дневниках у детей.

7. Просьба погасить задолженность в Попечительский Совет и оплатить летние месяцы.

8. Задания от Анастасии Алексеевны для подготовки к контрольной работе.
http://1drv.ms/1KXrA6w
http://1drv.ms/1IFsfw3
презентация
http://1drv.ms/1POe8Dq
Домашнее задание: 

Вариант 3. №1,2,4 и 6. 
Остальные задания и задания 4 варианта были разобраны в классе. Еще раз обратить на них внимание. 

Повторить параграфы 2.14, 3.1 - 3.6, 4.4 - 4.12, 4.14 - 4.17.

В презентации правила нахождения части целого и целого по его части. Повторить.

Требования к оформлению контрольной работы:
№1)  Нужно начертить прямоугольник. И найти либо площадь, либо периметр (зависит от вариант). 
Главное по оформлению: чертеж, на нем указать, что известно (подписать длины сторон) и что найти, записать формулу и решение. И ответ. Все.

№2) Разложение на простые множители. 
По оформлению: записали число, поставили = .
Ниже разложили число на простые множители. Потом после = записали произведение всех множителей.
И, если можно что-то записать в степени снова поставили равно и переписали в виде произведения со степенями.

№3) Примеры на нахождение суммы, разности, произведения и частного смешанных дробей.
Повторить правила для смешанных дробей, для обыкновенных дробей. Особое внимание к признакам делимости,
как сокращаем, как приводим к общему знаменателю. Повторите таблицу умножения.

№4) Задача на нахождение части от целого.
По оформлению: краткая запись, решение по действиям, с пояснениями, ответ.
Мы  записывали правила для решения таких задач. Правила есть в презентации.

№5) Построение углов. Нужен транспортир. Важно ТОЧНОЕ построение. Еще раз проговорите алгоритм построение углов и обозначения буквами.
НУЖЕН ТРАНСПОРТИР! И остро заточенный карандаш.

№6) Задача. Решается в одно действие. Здесь важно понять, что именно идет в ответ.

№7) Задача на движение по воде.
Краткую запись оформляем в виде таблицы:

                                t      |   v соб  |  v теч  |   s     |
по течению        |           |             |            |          |
против течения |           |             |            |          |

Время дано в тексте задачи. Там же даны названия реки и катера. По ним ищем в таблице собственную скорость и скорость течения.
Табличка единая для всех 4 вариантов.

Важно вспомнить, чему равна скорость по течению и скорость против течения. Желательно, записать формулы в решении.

Не забываем  писать пояснение к каждому действию и ответ.


1 комментарий: